суббота, 17 января 2015 г.

Творческие итоги 2014

Наконец дошли у меня руки подвести небольшие итоги 2014 года. Т.к. блог этот у меня творческий, то и итоги будут творческими.)
2014 год был для меня очень творческим. И в плане работы, и в плане экспериментов. Надеюсь, что 2015 станет еще более плодотворным и творческим. ))

Работа не новая. Но зато мне нравится)) 
Начинаю подсчёт всего сделанного)



В прошлом году я успела разработать один персонаж (Карловарик), один логотип (для детского клуба "Яблочко" - еще не писала об этом), провести небольшой редизайн двух логотипов, нарисовать две шапки для сайтов ("Мама работает" и "Chelmami"), нарисовать два баннера для сайтов (к проекту "Монтессори-переменка" на сайте школы "Учимся играя" и к экологическому проекту "Лиза, Ева и ёжик Зеленежик" в блоге "Кенгуру"), аватарки для соцгрупп сайта "Chelmami". Еще нарисовала обложку для одной книги (пока не пишу о ней - жду, когда выйдет), плакат для центра развития "Кенгуру", целый комплект продукции для детского клуба "Яблочко" - визитку, листовку, абонемент и баннер, и визитку для одной рукодельницы.


Продолжим?)) Отдельной строкой выделю работу над журналом "Моя мама - Василиса". Отдельной - потому что работы там проведено ОЧЕНЬ много. Затрону только творческую часть (хотя генерить идеи - это тоже творчество))). В общем, рисовально-дизайнерскую)) Итак, разработка концепции и макета журнала, логотип (о нём я напишу отдельную статью), аватарка для группы ВКонтакте, создание композиции для обложки летнего номера, отрисовка и дизайн нескольких картинок для рубрики "Забытые слова", которые размещаются в группах журнала, рисование трёх шаблонов новогодних открыток для адвента Василис. Это всё единоразово. И постоянные иллюстрации, дизайн и верстка каждого номера журнала (а их уже 4 - четвертый вышел совсем недавно). Так же практически в каждом номере придуманные и нарисованные мной настольные игры и задания для детей ("Червячки", "Варим зелье" и др.). Наверняка я даже сейчас не всё перечислила, что делается для журнала))


Кроме игр для журнала я успела нарисовать игру к Пасхе и подставки для яиц, которые можно скачать бесплатно.
Еще одной отдельной строкой выделю работу над электронной книгой "Новый год вокруг света". К ней я нарисовала иллюстрации и сверстала её. А отдельной потому, что это был большой и новый для меня труд, но длился он не год, а растянулся на два). поэтому сложно сказать, то сделано в этом году, а что годом ранее. Тем не менее, в этом году я нарисовала для этой книги бОльшую часть иллюстраций.


Осталось перечислить рисунки "в стол" или для каких-то своих небольших нужд. Тут не так много на самом деле - времени почти не остается. Зато тут я стараюсь экспериментировать с техниками. Например, наконец попробовала коллаж (для домашней библиотеки сказок Маши Шкуриной и просто коллаж к любимой Алисе). Еще один коллаж, но другого плана ,к своей же сказке про любимую игрушку (сказка тут, а как делала коллаж никак не могу рассказать).


Открытка для благотворительной выставки, проходящей в рамках фестиваля авторского искусства, иллюстрации с лисёнком для флешмоба, немного иллюстраций к набору ТЕМАТИКИ "Разноцветные зайцы", дизайн двух домашних книг  - для папы и "Дима говорит и рисует" , ну и по мелочи разное - рисование для игр сына, иногда для блогов - всего не упомнить)).
Вооот. Пойду поглажу себя по голове и буду творить дальше. На радость себе и людям)).

Кстати, это не все мои итоги. Общие итоги года читайте тут, а итоги "виртуальной" жизни - тут.
А вы успели "натворить" в прошлом году?
_________________________________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

6 комментариев:

  1. Ну ничего себе, Женя, ты и "натворила"! Какая же ты умница! Я просто тобой восхищаюсь! Желаю творить и дальше и радовать нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! А я в свою очередь радуюсь, что кому-то мое творчество нужно)

      Удалить
  2. Женечка, я начала читать с рисовально-творческих итогов. Я в принципе знаю объем работ, который ты делаешь по Журналу,но когда все это описано вот так вместе в одном посте вместе с огромным количеством других работ, это нереально впечатляет (а еще я знаю, что ты делала помимо всего рисовального, думаю,сейчас и об этом прочту). Ты мой герой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а ты мой герой!)) Вот и смотрим друг на друга! Пока не подведу итоги, мне всегда кажется, что я так мало делаю. А так список и правда впечатляет)) При том, что ты-то знаешь, что это не всё ;) Но об этом пока тссс

      Удалить
  3. Сколько труда, и сколько радости для других людей!
    Какая же ты умница, сколько нужных и важных дел ты успела сделать! Пусть твои проекты оправдывают ожидания и приносят не только моральное удовлетворение, но и достойное материальное возмещение затраченных времени, сил, опыта, энергии, труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка. большое спасибо! Очень нужные пожелания! Желаю тебе вот всего-всего тоже самого!!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.