вторник, 8 апреля 2014 г.

Баннер экологического проекта

Недавно у Татьяны в блоге "Кенгуру" стартовал экологический проект «Лиза, Ева и ёжик Зеленежик». Для него я нарисовала баннер. Поэтому сегодня немного о его создании. 



Получив от Татьяны задание, расспрашиваю ее о подробностях проекта и о героях заявленных в названии. В последнем важно, как их себе представляет автор проекта, чтобы у нас не случилось разночтения. В ответ Татьяна прислала даже фото девочек - прототипов героинь. С фото я сделала небольшие наброски, чтобы рука запомнила (показать не могу - куда-то положила-не найду). Впоследствии героинь стилизовала.
Образ ёжика пришел сразу. Он такой деловитый, умный, добрый. Ходит в зеленом комбинезоне с карманчиком. Штаны специально такие рабочие  удобные - ведь ёжик постоянно что-то убирает, прибирает. 
Вот с чем пришлось повозиться - это с общей картинкой. Нужно было передать замысел проекта, но сделать это красиво)). Т.к. проект посвящен больше мусору (уборке, разделению, переработке и т.д.), то первое, что приходит на ум - это мусорные контейнеры. Но рисовать их совсем не хочется, да и не совсем понятно будет о чем речь. К тому же нужно показать, что это именно экологический проект. Поэтому я воспользовалась методом ассоциаций и написала ряд слов и образов, которые у меня возникают на заданную тему. После размышлений появился образ планеты, которую герои хотят очистить от мусора. Надо признать, что образ планеты для экологических рисунков довольно "избитый", но я так и не смогла подобрать другой более выразительный и красноречивый. Я сделала несколько набросков.

На одном Лиза, Ева и ёжик мыли планету, на втором герои представлены в "боевой" готовности к схватке с мусором, ну а на третьей - дружный отряд экологов шагает по планете, захватив мусорный пакет и швабры. Татьяна выбрала первый. С ним я и работала дальше. Отрисовала, собрала вместе, подкорректировала, поставила логотип, написала название.
Девочки вместе в ёжиком моют планету, очищают её. При разработке баннера важно еще учитывать, что баннер будет стоять на панельках и будет не сильно большим. Поэтому нужно, чтобы он привлекал внимание и с первого взгляда было понятно о чем идет речь. Именно поэтому цвета я использовала экологически чистые)) Зеленый и экология - уже неразделимы. Шрифт должен быть достаточно крупным и читаемым. 
Как дань мусору, в руки Зеленежику дала что-то среднее между бумажкой и тряпочкой. )) Хотела еще и на иголки нацепить собранный мусор, но было бы непонятно и много деталей перегружали бы картинку.
Уже почти нарисовав баннер, смотрела на него и понимала, что что-то не то. Потом поняла - картинка немного не гармонировала с цветом логотипа. Не учла сразу. Подумав, добавила в картинку оранжевого, как у кенгуру - на кармане ёжика и на пуговках. Вот теперь баннер был готов!

8 комментариев:

  1. Обратила внимание на этот баннер. Выдержанный в одном стиле получился. Мне понравился. Оказывается, это ты нарисовала. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно, что понравилось

      Удалить
  2. Баннер чудесный! Сне очень нравится! И цвета такие приятные. сочные! Женечка, спасибо за сотрудничество! Было очень приятно вместе поработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что вам понравилось!!! Это всегда вдохновляет. И работать было действительно легко и приятно)

      Удалить
  3. Женя, очень красиво получилось! Ты талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, баннер очень красивый и говорящий! Спасибо за посвящение в закулисные действия и раздумья. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Я так рада, что людям интересно закулисье) Я сама это очень люблю - узнавать что и как делалось, рождалось, задумывалось.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.