воскресенье, 18 августа 2013 г.

Кофейные феи

Заканчиваю разговор о рукодельных призах к тематическому мероприятию "Чай, кофе". На очереди остались кофейно-чайные феечки. Они прилетают к истинным любителям этих благородных напитков.



У некоторых в руках чайнички, чтобы постоянно добавлять вам любимый напиток, а у некоторых - ароматные чашки.




Сделаны феечки, как и подвески, из оберточной бумаги, прошиты, чуть набиты синтепоном с крупой. У двоих крылья полупрозрачные из кальки. Ножки и подвеска- джут.
(Как я писала уже - фото не ахти, т.к. сделаны буквально за несколько минут до выхода на мероприятие).

И снова я с феечками участвую в конкурсе Наташи "Кофейное настроение" и в Лизином Креативе.

Если вам интересно, вот тут я сочиняла сказку про Феечку Динь-Дилинь и даже выиграла с ней в конкурсе.
--------------

Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

16 комментариев:

  1. Женя, какие приятные сувенирчики! Очень тебе крафтовые вещички удаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Всегда, когда делаю, стараюсь встать на место получателя - хотелось бы мне такой сувенирчик получить?)

      Удалить
  2. Очень мило и со вкусом! Мне, как любительнице кофе, феечки пришлись по душе - смотришь и настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мне почему-то феечки тебя напоминают)

      Удалить
  3. А если внутрь положить кофейные зёрна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня такая идея сразу была, но зерен дома не нашлось( А время поджимало уже.

      Удалить
  4. Просто чудо, они так и сияют! Наверное, создательница такая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какие уютные феечки! Повезло получателю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Парочку получателей я видела - вроде бы довольны остались) Смею надеятся, что и другие тоже)

      Удалить
  6. Женя, мне кажется, если бы мне феечка в руки попала, я бы все ее открыть пыталась. кажется, что там сюрприз внутри. сладкий... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, насмешила)) Можно их с сюрпризом внутри сделать. Только халко потом открывать)) Ну мне всегда такие "упаковки" жалко.

      Удалить
  7. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.